Продукция
Платформа-термос для горячей слябовой заготовки
Конструктивное исполнение основных узлов платформы
Рама: Хребтовая балка - сварной конструкции, коробчатой формы. Верхний и нижний листы толщиной 20 мм. Вертикальные листы толщиной 16 мм. высотой 700 мм. Шкворневые и поперечные балки сварной конструкции. Ложементы в количестве 4 шт. сварной конструкции из листов 20 16 мм. непосредственно опорой для слябов служат элементы из прокатного профиля 150х150 длинной 2000 мм., которые свободно вкладываются в сварные ложементы. Настил пола - лист толщиной 6 мм. по периметру рама окантована уголками.
Колпак: Колпак предназначен для снижения потерь температуры перевозимых слябов, выполнен в виде сварной устойчивой к тепловым воздействиям конструкции, облицован внутри теплозащитным материалом. Основным несущим элементом колпака является обвязка и продольные швеллера. Обшит колпак листом 4 мм.
Теплоизоляция: Термоизоляция рамы и колпака обеспечивается кремнеземистой плитой. Кроме того пол рамы поверх плит засыпается шлаком слоем не менее 150 мм. Плиты крепятся к нутренней повержности колпака механическим способом.
Технические характеристики платформы
№п/п | Технические характеристики | Значение параметра с колпаком | Значение параметра без колпака |
1. | Грузоподъемность | 65 т | 73 т |
2. | Масса тары | 39 т | 31 т |
3. | Габаритные размеры | ||
- длина по осям сцепления автосцепок | 13920 | 13920 | |
- ширина | 2495 | 2495 | |
- высота | 3640 | 1980 | |
4. | Конструктивная скорость | ||
- по магистральным путям в порожнем состоянии | 80 км/час | 80 км/час | |
- по путям промышленных предприятий в груженом состоянии | 20 км/час | 20 км/час | |
5. | Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельс | 26 кн тс | 26 кн тс |
6. | Габарит | 1-Т | 1-Т |